"Черноморец" потерял очки в матче с "Волгарем"

Новороссийцы упустили победу в матче с "Волгарем" на последних минутах:

 

 

"Черноморец" (Новороссийск) - "Волгарь" (Астрахань) 1:1 (1:0)
Голы:
Корнилов (Миносян), 1 - 1:0, Кириленко (Балов), 85 - 1:1

"Черноморец": Комиссаров, Нечукин (Сидоричев, 77), Абдулфаттах, Алибегашвили, Корнилов, Макиев (Миронов, 46), Суродин, Миносян (Прус, 87), Перелыгин (Чалый, 61), Веркашанский (Синяев, 64), Шевченко
"Волгарь": Сикач, Догузов (Балов, 66), Иванов, Жиров, Терехов, Мильдзихов (Таутиев, 88), Кренделев, Перов, Коломийченко (Жабкин, 86), Алхазов, Ахба (Кириленко, 77)
Предупреждения: Шевченко (37), Догузов (55), Коломийченко (69), Миносян (71), Жиров (72), Кириленко (81)
Судьи: Сергей Смирнов (Кисловодск), Таймураз Тибилов (Ардон), Адлан Хатуев (Грозный)
22.07.2013, Новороссийск, стадион "Центральный", 3000 зрителей, +30 градусов
Удары (в створ): 6(4):8(2)
Угловые: 1:7
Голевые моменты: 3:3

Спустя год «Черноморец» и «Волгарь» вновь встретились на стадионе в Новороссийске. Последняя очная встреча клубов проходила в рамках первого дивизиона и завершилась вничью 0:0, запомнившись неоднозначным судейством Лаши Верулидзе. Тогда «Черноморец» вылетел во второй дивизион, а «Волгарь» остался в первом. Новороссийцы дождались своих давних соперников в южной зоне второго дивизиона, и теперь будут соперничать с ними в борьбе за первое место. Гости приехали в Новороссийск, имея в активе всего лишь одну игру в Грозном, выигранную со счетом 2:0. Матч второго тура с «Краснодаром-2» в Астрахани был прерван из-за сильного ливня и перенесен на 19 ноября. В составе астраханцев по сравнению с прошлым сезоном в первом дивизионе осталось несколько футболистов: Степан Сикач, Александр Жиров, Сергей Терехов, Алексей Коломийченко, Александр Алхазов. Вернулся в клуб спустя год Андрей Перов, а капитан команды Роман Локтионов, поискав счастье на стороне, также приехал обратно в Астрахань. Впрочем, Романа Локтионова на поле в Новороссийске мы так и не увидели, зато все остальные игроки были в строю и все были огорошены началом матча. Едва разведя мяч с центра поля, «Черноморец» заработал штрафной вблизи ворот «Волгаря». Артур Миносян подал, а Евгений Корнилов оказался самым расторопным в штрафной площади гостей. Голкипер астраханцев дотянулся до мяча после удара головой нашего защитника, но от его рук мяч влетел в ворота, 1:0 на 55 секунде матча. Гости пришли в себя довольно скоро и, прибрав инициативу к рукам стали искать пути к воротам Ивана Комиссарова. Следует признать, что в первой половине игры астраханцам создать какую-нибудь опасность во владениях «Черноморца» так и не удалось. В тоже время, нельзя сказать, что наша команда отдала гостям инициативу полностью. Несколько атак хозяев были очень перспективными, но всякий раз не хватало последнего паса. Еще в начале встречи Сергей Веркашанский ворвался в штрафную, и пробил низом в ближний угол, но голкипер гостей был начеку. В перерыве в составе нашей команды произошла замена. Вместо Валерия Макиева на поле появился Илья Миронов, прошлый сезон, игравший в дубле астраханцев. Первые минуты второй половины игры ничем не отличались от первого тайма. Гости пытались атаковать, «Черноморец» защищался и при возможности выбегал в контратаку. Спустя 10 минут после свистка арбитра гости создали первый опасный момент у ворот хозяев. Капитан команды Александр Коломийченко буквально с лицевой линии подал мяч в штрафную, где одинокому Дмитрию Ахбе чуть-чуть не хватило прыжка, чтобы расстрелять ворота Ивана Комиссарова. Ответ «Черноморца» не заставил себя ждать, и был даже опаснее. Сергей Веркашанский мог вырваться к воротам гостей, но Аслан Догузов сфолил и увидел перед собой желтую карточку. Артур Миносян подал в штрафную «Волгаря», Степан Сикач неуклюже отбил мяч перед собой точно на Малхази Алибегашвили. Однако голкипер астраханцев тут же исправился отбив удар нашего защитника в упор. Тренеры стали делать замены и игра несколько успокоилась. Тем не менее, астраханцы вполне могли сравнять счет на 65-ой минуте матча. Вскрыв правый фланг «Черноморца», Сергей Терехов прорвался к штрафной соперника и прострелил. Иван Комиссаров перевел мяч на дальнюю штангу, откуда Давид Мильдзихов прострелил вдоль ворот на стоявшего в одиночестве на линии вратарской Дмитрия Ахбу. Буквально в последнюю долю секунды Иван комиссаров в невероятном прыжке снял мяч с головы нападающего «Волгаря».  Это было все, что смогли сделать гости с нашей обороной. Матч катился к концу, как вдруг на 84-ой минуте астраханцы заработали штрафной на своем левом фланге. К мячу подошел экс-игрок «Черноморца» Рустам Балов, известный своим искусством исполнять стандартные положения и подал мяч в штрафную. Вышедший на замену форвард гостей Денис Кириленко, выпрыгнул выше всех и головой переправил мяч в ворота Ивана Комиссарова, 1:1. В оставшееся до окончания матча время соперники пытались забить победный мяч, но удар Александра Алхазова пришелся в нашего защитника, а Сергею Синяеву не хватило прыжка, чтобы замкнуть навес Альберта Пруса. Матч завершился вничью, 1:1.

Комментарии  

 
#20 irina_stasyuk@mail.ru 31.07.2013 06:00
Цитирую Сергей Шахвердов:
Цитирую :
Вопрос по поводу конкурса прогнозов. Почему в отдельных матчах вместо моего прогноза написано n/a и очки за угаданный счёт не засчитываются?

Уважаемая Ирина, это не только у Вас, а у всех. В этих матчах из-за сбоя системы результаты аннулированы.

Спасибо за информацию.
 
 
#19 Сергей Шахвердов 30.07.2013 09:42
Цитирую :
Вопрос по поводу конкурса прогнозов. Почему в отдельных матчах вместо моего прогноза написано n/a и очки за угаданный счёт не засчитываются?

Уважаемая Ирина, это не только у Вас, а у всех. В этих матчах из-за сбоя системы результаты аннулированы.
 
 
#18 irina_stasyuk@mail.ru 29.07.2013 07:09
Вопрос по поводу конкурса прогнозов. Почему в отдельных матчах вместо моего прогноза написано n/a и очки за угаданный счёт не засчитываются?
 
 
#17 Niki 25.07.2013 18:14
Так и я о том же - "Волгарь в принципе играет от обороны" (откуда вы знаете их принципы после 2 игр?), но 85 минут в обороне стоял "Черноморец" суматошно отбиваясь. Что значит глупость "Душить Волгарь"? Глупость в том, что не настолько силён "Черноморец"? Или так силён "Волгарь"? Видимо, вы хотели сказать, что и то и другое одновременно. Тогда действительно только и остаётся пытаться удержать победный счёт всеми способами. И ни в грош "Черноморец" своими утверждениями ставите именно вы. Я пишу что вижу, а ваш взгляд - розовый, вроде как вы смотрите какой-то другой футбол.
 
 
+3 #16 Сергей Шахвердов 24.07.2013 20:08
Цитирую Niki:
Ответ Шахвердову. До 85 минуты хорошим был только счёт, а игра со стороны "Черноморца" не просматривалось - нельзя же назвать игрой считанные подходы к воротам "Волгаря" за эти самые 85 минут. Стоять у своих ворот, суматошно отбиваясь и владеть мячом, сохраняя его у себя и счёт таким образом - две большие разницы. А если мяч не держится и почти никто не можем его сохранить? Что тут хорошего? Я и не мог понять весь матч, как "Черноморец" умудрился забить. Молодцы, что не проиграли. Что касается "Терека-2",так он с "Черноморцем" ещё не играл, сравнивать нечего. А что касается результата того матча, так разве "Терек-2" смог отыграться? Нет, "Волгарь" забил им ещё. Нет тут ничего общего для сравнения.

И зачем Вы все смешали в кучу? Я привел пример игры Волгаря с Тереком-2 не для того, чтобы оправдать Черноморец. Я его привел для того чтобы Вы поняли, что Волгарь играет от обороны в принципе, но в матче с нами они пропустили быстрый гол и вынуждены были атаковать. Или Вы хотели, чтобы Черноморец забил гол и продолжал душить Волгарь? Глупость ведь, согласитесь. Вы изначально настроены пессимистично насчет Черноморца. Иначе расценить Ваши слова я не могу. Что значит весь матч не мог понять, как Черноморец забил гол? Со стандарта забил, как и Волгарь потом. Что значит, молодцы, что не проиграли? Должны были проиграть? Я не спорю с Вами, что Черноморец играл хорошо, да было много ошибок, но говорить, что молодцы, что не проиграли, это значит, что Вы ни в грош не ставите Черноморец.
 
 
#15 Niki 24.07.2013 18:04
Ответ Шахвердову. До 85 минуты хорошим был только счёт, а игра со стороны "Черноморца" не просматривалось - нельзя же назвать игрой считанные подходы к воротам "Волгаря" за эти самые 85 минут. Стоять у своих ворот, суматошно отбиваясь и владеть мячом, сохраняя его у себя и счёт таким образом - две большие разницы. А если мяч не держится и почти никто не можем его сохранить? Что тут хорошего? Я и не мог понять весь матч, как "Черноморец" умудрился забить. Молодцы, что не проиграли. Что касается "Терека-2",так он с "Черноморцем" ещё не играл, сравнивать нечего. А что касается результата того матча, так разве "Терек-2" смог отыграться? Нет, "Волгарь" забил им ещё. Нет тут ничего общего для сравнения.
 
 
#14 Hook 24.07.2013 15:23
Цитирую Старый болельщик:
Цитирую Сергей Шахвердов:
Цитирую Старый болельщик:
Сергей Шахвердов а по регламенту в кубковой игре тоже должен присутствовать игрок не старше 1993 г. рождения?

Нет, не должен, но замен разрешается 5.

Спасибо за ответ. Витязь наверняка к нам приедет самоутверждатся. Больше ведь не на ком.

Тем более 8 наших бывших футболистов в его составе захотят себя показать))
 
 
#13 Старый болельщик 24.07.2013 14:54
Цитирую Сергей Шахвердов:
Цитирую Старый болельщик:
Сергей Шахвердов а по регламенту в кубковой игре тоже должен присутствовать игрок не старше 1993 г. рождения?

Нет, не должен, но замен разрешается 5.

Спасибо за ответ. Витязь наверняка к нам приедет самоутверждатся. Больше ведь не на ком.
 
 
#12 Сергей Шахвердов 24.07.2013 12:49
Цитирую Старый болельщик:
Сергей Шахвердов а по регламенту в кубковой игре тоже должен присутствовать игрок не старше 1993 г. рождения?

Нет, не должен, но замен разрешается 5.
 
 
#11 Старый болельщик 24.07.2013 11:34
Сергей Шахвердов а по регламенту в кубковой игре тоже должен присутствовать игрок не старше 1993 г. рождения?
 
 
+2 #10 Старый болельщик 24.07.2013 11:30
Цитирую водород:
Ключевой ошибкой была замена Макиева

Я бы не стал это называть прям уж ключевой ошибкой. Хотя представляется, что с Макиевым как с более опытным игроком сыграли бы понадежнее.
 
 
#9 водород 24.07.2013 10:54
Ключевой ошибкой была замена Макиева
 
 
#8 Сергей Шахвердов 23.07.2013 22:56
Цитирую Niki:
Смотрел футбол на сайте "Волгаря", начиная с 4-5 минуты и долго не мог понять, кто есть кто. Но явное преимущество было у синих, хотя играли они без моментов. Приятно было увидеть счёт перед началом 2 тайма и совершенно невозможно понять, как "Черноморец" смог забить. Во второй половине снова похожая игра, у "Черноморца" мяч не держался, сравнивать с "Волгарём" невозможно, настолько удручающая картина. Тяжело придётся Долматову, в средней линии мяч никто не может сохранить, все пасы назад, а оттуда - за боковую или в никуда. Правый защитник проиграл почти все единоборства. Вратарь нормальный и нападающий, который впереди один рубился. Вся надежда, как я понял из интервью Долматова, на новых игроков, которых должны подписать да закрытия трансферного окна. С этим составом "Черноморец" "Волгарю" не конкурент.

Вот и разница на лицо. До 85-ой минуты все было хорошо, а после 85-ой все плохо. А ничего, что Волгарь проигрывал и обязан был атаковать? Или Черноморец, ведя в счете должен был еще и душить Волгарь? Ведь сами же говорите, что Волгарь сильная команда. Если бы не пропущенный гол на первой минуте они бы играли совсем по другому. Вам нужно было пересмотреть их матч с Тереком-2 в первом туре. Они тогда вели в счете к 29-ой минуте 1:0 и мячом много не владели, да и в начале игры играли больше от обороны. Вот так и создается впечатление о матче.
 
 
#7 Niki 23.07.2013 17:52
Смотрел футбол на сайте "Волгаря", начиная с 4-5 минуты и долго не мог понять, кто есть кто. Но явное преимущество было у синих, хотя играли они без моментов. Приятно было увидеть счёт перед началом 2 тайма и совершенно невозможно понять, как "Черноморец" смог забить. Во второй половине снова похожая игра, у "Черноморца" мяч не держался, сравнивать с "Волгарём" невозможно, настолько удручающая картина. Тяжело придётся Долматову, в средней линии мяч никто не может сохранить, все пасы назад, а оттуда - за боковую или в никуда. Правый защитник проиграл почти все единоборства. Вратарь нормальный и нападающий, который впереди один рубился. Вся надежда, как я понял из интервью Долматова, на новых игроков, которых должны подписать да закрытия трансферного окна. С этим составом "Черноморец" "Волгарю" не конкурент.
 
 
#6 Hook 23.07.2013 16:35
А тем временем "Луч" уволил Кочубея - http://www.championat.com/football/news-1587003-luch-jenergija-otkazalsja-ot-poluzashhitnika-kochubeja.html
 
 
+1 #5 mister 23.07.2013 08:26
Да...далеко нам до тренеров! Всем (кого я знаю) нравится Макиев Валера, но, как я писал до этого вряд ли его поставят в основу. Так поставили, но потом всё равно поменяли. Лично я и многие, думаю, не знают его показатели. Так вот, может, тренеру и видней? А то что упустили победу, так это, блин, хреново, мягко сказать, хреново!!! Играли по счёту...
 
 
+3 #4 Hook 22.07.2013 23:34
Цитирую Старый болельщик:
Из игроков я бы выделил:
Перелыгин – быстрый способный парень;
Веркашанский - который в одиночку эффективно терзал обороны Волгаря;
Алибегошвили - который на мой взгляд сыграл в обороне просто безупречно(мне очень понравился);
Макиев – в первом тайме в середине был лучшим и замена его кажется мне главной ошибкой(такое впечатление что Долматов к нему относится предвзято).

Я с вами по всем пунктам соглашусь. Перелыгин это приобретение, что называется, "в точку". И особенно согласен про Валеру, и замену его я, чес говоря, не понял. На мой скромный взгляд это один из лучших игроков в команде. Насчёт того что физика похуже тут не соглашусь. Игра в целом равная была и счёт на табло закономерен, хотя то что победу упустили жаль конечно.
 
 
+9 #3 Старый болельщик 22.07.2013 22:48
Из игроков я бы выделил:
Перелыгин – быстрый способный парень;
Веркашанский - который в одиночку эффективно терзал обороны Волгаря;
Алибегошвили - который на мой взгляд сыграл в обороне просто безупречно(мне очень понравился);
Макиев – в первом тайме в середине был лучшим и замена его кажется мне главной ошибкой(такое впечатление что Долматов к нему относится предвзято).
 
 
+16 #2 Старый болельщик 22.07.2013 21:59
Мне показалось, что физически мы готовы хуже чем Волгарь, и что замена Макиева ослабила среднюю линию во втором тайме. Вообще все замены только ослабляли игру команды.
Опять продолжение прошлого сезона. Дома не можем выиграть у команд из верхней части турнирной таблицы. Вот так же в прошлом году в третьем туре мы дома сыграли 1-1 с Ангушт. Дальше думайте сами.
 
 
+1 #1 ИВТ 22.07.2013 21:37
Ну почему в футболе так?Играющих Вершаканского и Перелыгина заменили ради чего?Да и 4 голевых момента где насчитали?Судья отсудил хреного,но не предвзято.
 

2011-20 © Официальный сайт ОАО ФК «Черноморец» Новороссийск
Все права защищены.
При полном или частичном копировании информации в сети интернет, гиперссылка на сайт обязательна!
При использовании материалов в СМИ необходимо указать первоисточник!